Как написать прибыльную статью? - Блог - В сети

Перейти к контенту

Главное меню:

Как написать прибыльную статью?

Опубликовано вход Заработок на копирайтинге ·
Tags: Доходсостатей
Казалось бы, если автор владеет знанием русского (или другого) языка и умеет эти знания красиво применять на деле, создавая уникальные тексты, можно сказать, литературные шедевры, то дело в шляпе. Но нет, все не так просто.

Изначально копирайтинг — это искусство написания таких рекламных текстов, которые мягко и ненавязчиво, как бы по собственному, и при том очень большому желанию, помогут потенциальному покупателю купить рекламируемый товар. И по сей день самым прибыльным видом копирайтинга является именно написание «продающих» текстов. Как написать именно «продающий» текст?

 
Первая приманка, которую готовит для рыбки-покупателя копирайтер, это заголовок. Он должен быть не просто интересным и необычным. Он должен почти «кричать» пользователю сети о том, что пройти мимо и не кликнуть на ссылку ну никак нельзя. Главное, чтобы заголовок «кричал» очень убедительно. Излишне агрессивным приглашением перейти по ссылке можно лишь отпугнуть капризную рыбку-покупателя.

Если пока что опыта не много, а интуиция молчит, то несколько простых секретов помогут придумать нужный заголовок.

Точно привлечет внимание вопрос в заголовке, начатый со слов «как», «почему», «зачем», и в том же духе. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы победить любопытство. Вопрос, обращенный непосредственно к читающему заголовок действует так же.

Также сложно пройти мимо обещания открытия страшных вселенских тайн или хотя бы рассказа о последних новостях и новинках, неважно, в какой сфере. Закон любопытства работает безотказно и здесь.

Драматическое предупреждение — модификация предыдущей хитрости. Если обывателю-покупателю, случайно достигшему буддийского равнодушия к делам мира сего и удастся пройти мимо последних новостей, то слова-знаки «Внимание!», «Осторожно!» заставят, хотя бы дочитать заголовок до конца, и при том очень внимательно. Вот тут-то и надо постараться, чтобы привлеченное таким образом внимание не сменилось разочарованием, которое повлечет за собой уход потенциального покупателя со страницы.

Аргументы - это то, с чем трудно поспорить. Заголовок, начатый примерно так: «3 причины...» - последний аргумент для самых искушенных пользователей сети. И число нужно писать обязательно цифрой. Это упростить немного понимание смысла заголовка и привлечет рассеянное внимание избалованного пользователя сети.

Шаг второй, направленный также на удержание внимания читателя. Если его привлек заголовок, и он перешел по ссылке, то несколько первых предложений способны, как убедить его читать статью или разочарованно покинуть страницу. В первом абзаце нужно ненавязчиво донести до покупателя, что именно в данной статье скрыты ответы если не на все, то на один из самых важных на данный момент вопрос точно. Эти несколько предложений должны быть краткими, понятными и интересными.

Далее нужно как можно более полно раскрыть тему статьи, постараться ответить если не на все, то на самые важные вопросы читающего точно. И ответы тоже должны быть краткими и ясными. В меру. Чтобы текст не казался сухим. Для этого необходимо хорошо знать вопрос, о котором пишется статья. Чтобы читать ее было удобнее, нужно разбить текст на несколько подзаголовков, использовать списки и удобные для чтения шрифты.

Чаще всего заказчик желает самостоятельно подобрать визуальное дополнение к статье - «картинку», но иногда эта обязанность может лечь и на плечи копирайтера. Яркое цветовое пятно — последнее «за», когда читающий статью решает, дочитывать или покинуть страницу.
И, пожалуй, самый главный секрет написания интересной статьи — проверка собственным интересом. Статью необходимо перечитать и честно ответить, была ли она полезной и нескучной? Если да, то все получилось. Ведь копирайтер — тоже потенциальный покупатель.



1 комментарий
Средняя оценка: 110.0/5
2017-07-24 14:01:05

Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню